[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Андрей, Котэ  
Аквариумный Форум Рыбий Бог » Общий раздел » Аквариум для новичков. » Аквариум Авроры
Аквариум Авроры
ribiy-bog Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщения: 2523
Награды: 11  +
Репутация: 11  ±
Статус: Offline
Город: Москва
Тема перенесена отсюда http://ribiy-bog.com/forum/28-140-16766-16-1321906547

Установка и обслуживание аквариумов +79169925362
Фильтры водопад
Фильтрация в аквариуме
Мемуары аквариумиста
Помутнение воды в аквариуме
Почему умирают рыбы?
 
Аврора Дата: Вторник, 22.11.2011, 00:13 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Пользователи
Сообщения: 56
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Статус: Offline
Город: Таллинн
Здравствуйте!Какое щастье ,что я ВАС нашла smile ВАШ сайт и ВАШ форум smile
Я совсем новичок ,то есть всё с нуля.Очень нравится заниматся аквариумом,но у меня куча вопросов.На какие то нахожу ответы сама,много читаю,сегодня пол дня уже на ВАШЕМ форуме просидела.Помогите пожалуйста!!!
По порядку:аквариум вот такой http://www.arowana-im.com.ua/article_info.php?articles_id=52 ,галька черно-бело-красная примерно 3-5 мм,2 кусточка криптокорина сердцевидная(вроде такая,всё облазила)и население: сомик -анцинтрус(4см где-то),3 данио розовых(было 4 ,один пропал) и скалярия(молоденькая).
Аквариуму 17 дней.Запустила я его не совсем правильно(жаль ВАС раньше не нашла),но вроде все всё пережили,Вода чистая,жильцы веселы и бодры)))Но меня волнует зелёный налёт который появился на стенках 5 дней назад (я чищу его) и самое главное чёрный мох на растении(((начитавшись (голова уже пухнет)понимаю что это чёрная борода,но что делать ?((((МоЖет я что не так делаю?Отвечу на все ВАШИ вопросы ,которые помогут ВАМ мне помочь.


Сообщение отредактировал Аврора - Четверг, 17.11.2011, 23:56