Продолжение. (Наверно не интересно будет в отличие от прошлого)
Илиада, часть третья. Проза.
Трагикомедия. Шло время, зарубцевались душевные раны, как на радость родителям полосатиков Сумчатых Патриков, из икринок показались хвостики. Все бы было хорошо, но страх обуял сердца племени, сковал разум безволием, вот так и зародился культ бога Эхамотероса. И вот, в это время и покинул не благодарное племя полосатиков Зевс, оставила его и Гера.
Песнь Скальда , о Жути Эдомовской (10 век, найдена в захоронении, в кургане, древнего война, племени полосатиков)
Восторжествовал колдун, злой Тетеросич,
Страшным словом, прокляв старшин племени,
Отстранив их от власти благостной,
Объявив их учение ересью.
Выбрал себе жрецов из молоденьких, ну и что же что не далекеньких
И воздвигнул там, на костях прошлого
Храм безумного Эхамотероса.
Стал он тогда на развалинах, былой жизни без облачной,
Смущать и стращать племена полосатиков,
Аммиаками дикими и грибосами,
Которые живут на горе Адаманосе.
А на гору ту ни кому не в зайти
Аммиачные цепи растянуты, паутиной грибосов оплетаны
И дружины стоят аммиаков злых
Точат зубы острые и ждут времени,
Что б напасть и кусить полосатиков,
Бедных и несчастных Сумчатых Патриков,
А о детках уж и не плачется ….. .
Уж и не повисишь теперь, спокойно на веточках ,
Углядят жрецы Эхамотероса,
Что не приносят полосатики жертвы великие,
На прославления бога Эхамоса.
Не приносят дань на храм его, величественный.
Не омывают чело свое зельем подсиненым
Враз покличут они, аммиакаов поганеньких,
Да сплетенных в комочек грибосов ужастеньких.
Дабы искоренить ересь своевольную
И посеять в душах их, ужас сомнения .
И надели жрецы на полосатеньких, грость оков Эхамтероса,
Да залили зельем сады болезненных.
Да пустили течение страшное
Ни кто не в силах пресечь потоки адские,
Да потоки сильные и могутные,
Что очерчивают царство Эхамотероса,
Да очерчивают не одну сотню раз, пока солнышко, не опустится
Царства страшного, не понятного, аммиаками злыми смердящего,
И грибосами жутко кишащего.
И решили бежать старейшины,
В страны дальние, не изведанные,
Что б создать эдем как при дедах был, поклоняеся Зевсу с Герою.
Родовым своим покровителям. Из пакон веков избавителям.
Ой ты гой еси добрый молодец
Не уйти тебе и не спрятаться
Стоят полчища аммиаков злых
На границах потоки адовы
Приклоняя к земле все те веточки,
На которых теперь жизнь только теплится.
Не ушли далеко те старейшины, не нашли они царства благости
Засвистели кругом и за гикали по кустам да по овражечкам
Слуги адовы, Эхамотероса
И пошли аммиаки поганые, злобно воинским кличем гикая
Сотрясая домишки казенные, злым Тетеросам слугам даденных
От которого стынет кровь в жилах сих
Повязали тогда всех старейшин враз
Заковали в оковы адовы, заставляя служить культу храмову
Но рожденные вольно жить,
Не смогли старики, злому культу служить
Культу злобному, без принципному
Предпочли пропасть адову, пропасть адову для свободных душ
Лучше год прожить да свободными быть
Чем до ста влачить жизнь поганую
Лучше кровью живой, насладится всласть,
Чем всю жизнь давясь мертвичиную
Так и кончили жизнь старейшины, прославляя свободу Герову
Кандалы теперь не для них уже
Обрели они славу вечную.
Примечание автора.
Кто не понял. --- Показались хвостики, синьку не лил, фильтров не ставил, корм заготовлен только живой, подмен воды не делал, уровень воды не опускал.
Пропасть Адова для свободных душ------ Эзоп предпочел рабству смерть и перед как он сбросился со скалы он спросил где тут пропасть для свободных людей.
Лучше кровью живой, насладится всласть, Чем всю жизнь давясь мертвичиною--------============Орел и Ворон, Лучше 30 лет кровь живую пить, чем 300 лет питаться падалью